Модель
организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС
ДО.
Старшая группа.
Понедельник.
Время
|
Интеграция
образовательных областей развития
|
Основные
виды детской деятельности
|
Формы
организации детской деятельности
|
8.00-9.00
|
Р.р
П.р
|
Речевая
Познавательно-исследовательская
|
Беседа
|
8.00-8.10
|
С-К.р
П.р
|
Игровая
Познавательно-исследовательская
|
Дидактическая
игра
|
8.10-8.20
|
Ф.р
С-К.р
Х-э.р
|
Двигательная,
игровая
,
музыкальная
|
Хороводная
игра
|
8.20-8.30
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд Коммуникация
(б)
|
Дежурство
|
8.30-8.40
|
Х-э.р
П.р
|
Изобразительная
Познавательно-исследовательская
|
Индивидуальная
работа
|
9.25-9.50
|
Х-э.р
Р.р
|
Восприятие х.л.
Речевая
|
Чтение и
Обсуждение
|
10.00-10.20
|
Х-э.р
Р.р
|
Музыкальная
Речевая
|
|
10.35-10.45
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
10.45-10.55
|
П.р
Х-э.р
|
Познавательно-исследовательская
Восприятие
художественной литературы
|
Наблюдение
|
10.55-11.05
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникация
|
Совместные
действия
|
11.05-11.15
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
+з
Игровая
|
Индивидуальная
работа
|
15.20-15.30
|
Р.р
С-К.р
|
Речевая
Игровая
|
Игровые
упражнения
|
15.30-16.00
|
С-К.р
Х-э.р
|
Игровая
Конструирование
|
С
/Р игра
|
16.00-16.10
|
С-К.р
П.р
|
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
|
Индивидуальная
работа
|
16.10-16.20
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникация
|
Поручения
|
17.10-17.20
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
17.20-17.30
|
П.р
Х-э.р
|
Познавательно-исследовательская
Изобразительная
|
Экспериментирование
|
17.30-17.40
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд Коммуникация
|
Задания
|
17.40-17.50
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Игровые
упражнения
|
Взаимодействие с социальными партнёрами
Индивидуальная работа
Модель
организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС
ДО.
Старшая группа.
Вторник
Время
|
Интеграция
образовательных областей развития
|
Основные
виды детской деятельности
|
Формы
организации детской деятельности
|
8.00-9.00
|
Р.р
С-К.р
|
Речевая
Игровая
|
Пальчиковая
гимнастика
|
8.00-8.10
|
С-К.р
П.р
|
Игровая
Познавательно-исследовательская
|
Настольно
печатная игра
|
8.10-8.20
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная,
Игровая
|
Игра
малой подвижности
|
8.20-8.30
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание
и элем бытовой труд
Коммуникация
(б)
|
Дежурство
|
8.30-8.40
|
П.р
Х-э.р
|
Познавательно-исследовательская
Восприятие
художественной литературы
|
Индивидуальная
работа
|
9.25-9.50
|
Р.р
П.р
|
Речевая
Познавательно-исследовательская
|
|
10.00-10.20
|
Х-э.р
С-К.р
|
Конструирование
Игровая
|
Сюжетная
игра
|
10.35-10.45
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
10.45-10.55
|
П.р
С-К.р
|
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
|
Наблюдение
(целевая
прогулка)
|
10.55-11.05
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Поручения
|
11.05-11.15
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
+з
Игровая
|
Индивидуальная
работа
|
15.20-15.45
|
Ф.р
Х-э.р
|
Двигательная
Музыкальная
|
|
15.45-16.10
|
С-К.р
Р.р
|
Игровая
Речевая
|
С
/Р игра
|
16.10-16.15
|
С-К.р
Х-э.р
|
Речевая
Коммуникативная
|
Ситуативный
разговор
|
16.15-16.25
|
Х-э.р
С-К.р
|
Изобразительная
(рисов)
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
|
Мастерская
по изготовлению продуктов детского творчества
|
17.10-17.20
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
17.20-17.30
|
П.р
Х-э.р
|
Познавательно-исследовательская
Восприятие
худ лит
|
Наблюдение
|
17.30-17.40
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд Коммуникация
|
Совместные
действия
|
17.40-17.50
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Игровые
упражнения
|
Взаимодействие с социальными партнёрами
Индивидуальная работа
Модель
организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС
ДО.
Старшая группа.
Среда
Время
|
Интеграция
образовательных областей развития
|
Основные
виды детской деятельности
|
Формы
организации детской деятельности
|
8.00-9.00
|
Р.р
С-К.р
|
Речевая
Игровая
|
Артикуляционная
гимнастика
|
8.00-8.10
|
С-К.р
Х-э.т
|
Игровая
Конструирование
|
Игра
со строителем
|
8.10-8.20
|
Ф.р
С-К.р
Х-э.р
|
Двигательная
Игровая
Музыкальная
|
Русская
народная игра
|
8.20-8.30
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Дежурство
|
8.30-8.40
|
П.р
Р.р
|
Познавательно-исследовательская
речевая
|
Индивидуальная
работа
|
9.25-9.50
|
П.р
С-К.р
|
Познавательно-исследовательская(фэмп)
игровая
|
Игра
с правилами
|
10.00-10.20
|
Х-э.р
С-К.р
|
Изобразительная(лепка/аппликация)
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
|
Мастерская
по изготовлению продуктов детского творчества
|
10.35-10.45
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
10.45-10.55
|
П.р
С-К.р
|
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
|
Наблюдение
(целевая
прогулка
|
10.55-11.05
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
+б
|
Совместные
действия
|
11.05-11.15
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
+з
Игровая
|
Соревнования
|
15.20-15.55
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
На прогулке
|
15.30-16.00
|
С-К.р
С-К.р
|
Игровая
Коммуникативная
|
С/Р
игра
|
16.00-16.15
|
Х-э.р
Р.р
|
Восприятие
художественной литературы
Речевая
|
Разучивание
|
16.15-16.25
|
С-К.р
П.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
|
Поручения
|
17.10-17.20
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
17.20-17.30
|
П.р
Х-э.р
|
Познавательно-исследовательская
Восприятие
художественной литературы
|
Наблюдение
|
17.30-17.40
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Поручения
|
17.40-17.50
|
П.р
С-К.р
|
Познавательно-исследовательская
Игровая
|
Индивидуальная
работа
|
Взаимодействие с социальными партнёрами
Индивидуальная работа
Модель
организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС
ДО.
Старшая группа.
четверг
Время
|
Интеграция
образовательных областей развития
|
Основные
виды детской деятельности
|
Формы
организации детской деятельности
|
8.00-9.00
|
Р.р
С-К.р
|
Речевая
Игровая
|
Игровые
упражнения
(чистоговорки)
|
8.00-8.10
|
С-К.р
П.р
|
Игровая
Познавательно-исследовательская
|
Дидактическая
игра
|
8.10-8.20
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Игра
малой подвижности
|
8.20-8.30
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Поручения
|
8.30-8.40
|
П.р
Х-э.р
|
Познавательно-исследовательская
Конструирование
|
Индивидуальная
работа
|
9.25-9.50
|
П.р
Р.р
|
Познавательно-исследовательская
Речевая
|
|
10.00-10.20
|
Х-э.р
С-К.р
|
Музыкальная
Игровая
|
|
10.35-10.45
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
10.45-10.55
|
П.р
Х-э.р
|
Познавательно-исследовательская
Восприятие
худ.
лит
|
Наблюдение
(целевая
прогулка)
|
10.55-11.05
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообсл
и элем бытовой труд
Ком-ая+б
|
Совместные
действия
|
11.05-11.15
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
+з
Игровая
|
Эстафеты
|
15.20-15.45
|
Х-э.р
С-К.р
|
Изобразительная(рисование)
Самообсуживание и элементарный бытовой труд
|
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
|
15.45-16.10
|
С-К.р
С-К.р
|
Игровая
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
|
С/Р
игра
|
16.10-16.20
|
Х-э.р
Р.р
|
Восприятие
художественной литературы
Речевая
|
Чтение.
обсуждение
|
16.20-16.28
|
П.р
Р.р
|
Познавательно-исследовательская
Речевая
|
Индивидуальная
работа
|
17.10-17.20
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
17.20-17.30
|
П.р
Х-э.р
|
Познавательно-исследовательская
Восприятие
художественной литературы
|
Наблюдение
|
17.30-17.40
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Задания
|
17.40-17.50
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Индивидуальная
работа
|
Взаимодействие с социальными партнёрами
Индивидуальная работа
Модель
организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС
ДО.
Старшая группа.
пятница
Время
|
Интеграция
образовательных областей развития
|
Основные
виды детской деятельности
|
Формы
организации детской деятельности
|
8.00-9.00
|
Р.р
С-К.р
|
Речевая
Игровая
|
Игровые
упражнения
(скороговорки)
|
8.00-8.10
|
С-К.р
П.р
|
Игровая
Познавательно-исследовательская
|
Игра
с правилами
|
8.10-8.20
|
Ф.р
С-К.р
Х-э.р
|
Двигательная
Игровая
Музыкальная
|
Хороводная
игра
|
8.20-8.30
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Задания
|
8.30-8.40
|
Х-э.р
П.р
|
Изобразительная
Познавательно-исследовательская
|
Индивидуальная
работа
|
9.25-9.50
|
П.р
Р.р
|
Познавательно-исследовательская
Речевая
|
|
10.00-10.20
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
|
10.35-10.45
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
10.45-10.55
|
П.р
С-К.р
|
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
|
Наблюдение
(целевая
прогулка
Экскурсия)
|
10.55-11.05
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Поручения
|
11.05-11.15
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
+з
Игровая
|
Игровые
упражнения
|
15.20-15.30
|
П.р
Р.р
|
Познавательно-исследовательская
Речевая
|
Индивидуальная
работа
|
15.30-15.55
|
С-К.р
Х-э.р
|
Игровая
Музыкальная
|
С/Р
игра
|
15.55-16.05
|
Х-э.р
Р.р
|
Восприятие
художественной литературы
речевая
|
Рассказывание
|
16.05-16.25
|
С-К.р
Х-э.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
конструирование
|
Реализация
проекта
|
17.10-17.20
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
17.20-17.30
|
П.р
Х-э.р
|
Познавательно-исследовательская
Восприятие
художественной литературы
|
Наблюдение
|
17.30-17.40
|
С-К.р
С-К.р
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Совместные
действия
|
17.40-17.50
|
Ф.р
С-К.р
|
Двигательная
Игровая
|
Индивидуальная
работа
|
Взаимодействие с социальными партнёрами
Индивидуальная работа
Модель
организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ
Понедельник
Понедельник
Первая
младшая группа.
Время
|
Интеграция образовательных областей развития
|
Основные виды детской деятельности
|
Формы организации детской деятельности
|
8.00-9.00
|
Речевое
Социально-коммуникативное
|
Речевая
Коммуникативная
|
Беседа
|
8.00-8.10
|
Социально-коммуникативное
Физическое
Художественно-эстетическое
|
Игровая
Двигательная
Музыкальная
|
Хороводная игра
|
8.10-8.20
|
Познавательное
Художественно-эстетическое
|
Познавательно-исследовательская
Изобразительная
|
Индивидуальная работа
|
8.20-8.30
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Поручение
|
9.30-9.40
|
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
|
Изобразительная (рисование)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
|
Мастерская по изготовлению продуктов
детского творчества
|
10.10-10.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная игра
|
10.20-10.30
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
|
Наблюдение
|
10.30-10.40
|
Социально-коммуникативное
Познавательное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
|
Поручения
|
10.40-10.50
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Игровые упражнен.
|
15.45-15.55
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Игровые упражнения
|
15.55-16.05
|
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
|
Игровая
Конструирование
|
С/Р игра
|
16.05-16.15
|
Художественно-эстетическое
Речевое
|
Восприятие
художественной литературы
Речевая
|
Рассказывание
|
16.15-16.20
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Самообслуживание (кгн)
|
17.10-17.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная игра
|
17.20-17.30
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
|
Наблюдение
|
17.30-17.40
|
Социально-коммуникативное
Познавательное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
|
Задания
|
17.40-17.50
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательное
Игровое
|
Индивидуальная работа
|
Модель организации воспитательно–образовательного
процесса в ДОУ Вторник
Первая
младшая группа.
Время
|
Интеграция образовательных областей
развития
|
Основные виды детской деятельности
|
Формы организации детской деятельности
|
8.00-9.00
|
Речевое
Познавательное
|
Речевая
Познавательно-исследовательская
|
Игровые упражнен.
|
8.00-8.10
|
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
|
Игровая
конструирование
|
Игра со строителем
|
8.10-8.20
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Игровая
|
Индивид. работа
|
8.20-8.30
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Поручение
|
9.30-9.40
|
Речевое
Социально-коммуникативное
|
Речевая
Игровая
|
|
10.10-10.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная игра
|
10.20-10.30
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
|
Наблюдение
|
10.30-10.40
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Поручение
|
10.40-10.50
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Игра малой подвижности
|
15.35-15.45
|
Социально-коммуникативное
Познавательное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
|
Совместные действия
|
15.45-15.55
|
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
|
Музыкальная
Игровая
|
Слушание,
Муз/дидак игры
|
15.55-16.05
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Игровая
Коммуникативная
|
С/ р игра
|
16.05-16.15
|
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
|
Изобразительная (лепка)
Игровая
|
Индивидуальная
работа
|
16.15-16.25
|
Художественно-эстетическое
Речевая
|
Восприятие
художественной литературы
Речевая
|
Чтение
|
17.10-17.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная игра
|
17.20-17.30
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
|
Наблюдение
|
17.30-17.40
|
Социально-коммуникативное
Познавательное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
|
Задание
|
17.40-17.50
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательное
Игровое
|
Индивидуальная
|
Модель организации воспитательно–образовательного
процесса в ДОУ Среда
Первая младшая группа.
Время
|
Интеграция образовательных областей
развития
|
Основные виды детской деятельности
|
Формы организации детской деятельности
|
8.00-9.00
|
Речевое
Социально-коммуникативное
|
Речевая
Игровая
|
Пальчиковая гимнастика
|
8.00-8.10
|
Социально-коммуникативное
Познавательное
|
Игровая
Познавательно-исследовательская
|
Дидактическая игра
|
8.10-8.20
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Совместные действия
|
8.20-8.30
|
Познавательное
Художественно-эстетическое
|
Познавательно-исследовательская
Изобразительная
|
Индивидуальная работа
|
9.30-9.40
|
Познавательное
Речевое
|
Познавательно-исследовательская
(3 окр/1эк) речевая
|
|
10.10-10.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная игра
|
10.20-10.25
|
Познавательное
Художественно-эстетическое
|
Познавательно-исследовательская
Восприятие
художественной литературы
|
Наблюдение
|
10.25-10.35
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Совместные действия
|
10.40-10.50
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Игровые упражнения
|
15.45-15.55
|
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
|
Конструирование
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
|
Сюжетная игра
|
15.55-16.00
|
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
|
Восприятие
художественной литературы
Коммуникативная
|
Разучивание
( потешки, песенки,заклички)
|
16.00-16.10
|
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
|
Игровая
Музыкальная
|
С/Р игра
|
16.10-16.15
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Индивидуальная работа
|
17.10-17.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная игра
|
17.20-17.30
|
Познавательное
Речевое
|
Познавательно-исследовательская
Речевая
|
Наблюдение
|
17.30-17.40
|
Социально-коммуникативное
Познавательное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
|
Поручение
|
17.40-17.50
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Индивидуальная работа
|
Модель организации воспитательно–образовательного
процесса в ДОУ Четверг
Первая
младшая группа.
Время
|
Интеграция образовательных областей
развития
|
Основные виды детской деятельности
|
Формы организации детской деятельности
|
8.00-9.00
|
Речевое
Социально-коммуникативное
|
Речевая
Игровая
|
Игровые упражнен.
|
8.00-8.10
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Игровая
|
Инд-ная работа
|
8.10-8.20
|
Социально-коммуникативное
Физическое
|
Игровая
Двигательная
|
Игра малой подвижности
|
8.20-8.30
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Совместные действия
|
9.30-9.40
|
Художественно-эстетическое
Речевое
|
Восприятие художественной литературы
Речевое
|
|
10.10-10.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная игра
|
10.20-10.25
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Игровая
|
Наблюдение
|
10.30-10.40
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Поручения
|
10.40-10.50
|
Физическое
Познавательное
|
Двигательная
Познавательно-исследовательская
|
Соревнование
|
15.30-15.40
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Самообслуживание (одевание)
|
15.45-15.55
|
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
|
Музыкальная
Игровая
|
|
16.00-16.10
|
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
|
Игровая
Конструирование
|
С/р игра
|
16-10.16-15
|
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
|
Изобразительная ( лепка)
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
|
Инд-ая. работа
|
17.10-17.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная игра
|
17.20-17.25
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Игровая
|
Наблюдение
|
17.25-17.30
|
Социально-коммуникативное
Познавательное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
|
Задания
|
17.30-17.40
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Игровые
упражнен.
|
Модель организации воспитательно–образовательного
процесса в ДОУ Пятница
Первая
младшая группа.
Время
|
Интеграция образовательных областей
развития
|
Основные виды детской деятельности
|
Формы организации детской деятельности
|
8.00-9.00
|
Речевое
Социально-коммуникативное
|
Речевая
Игровая
|
Артикуляционная
гимнастика
|
8.00-8.10
|
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
|
Игровая
Музыкальная
|
Дидактическая игра
|
8.10-8.20
|
Художественно-эстетическое
Познавательное
|
Конструирование
Познавательно-исследовательская
|
Инд-ная работа
|
8.20-8.30
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Задание
|
9.30-9.40
|
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
|
Изобразительная (лепка)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
|
Мастерская по изготовлению продуктов
детского творчества
|
10.10-10.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная игра
|
10.20-10.25
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
|
Наблюдение
|
10.25-10.30
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Поручения
|
10.30-10.40
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Игровые упражнения.
|
15.45-15.55
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Игровые упражнения
|
15.55-16.05
|
Художественно-эстетическое
Речевое
|
Восприятие
художественной литературы
Речевая
|
Рассказывание
|
16.05-16.15
|
Социально-коммуникативное
|
Игровая
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
|
С/ролевая игра
|
17.10-17.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная игра
|
17.20-17.25
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Игровая
|
Наблюдение
|
17.25-17.30
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Задания
|
17.30-17.40
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Индивидуальная работа
|
Модель
организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ Понедельник Средняя группа.
время
|
Интеграция
образовательных областей развития
|
Основные
виды детской деятельности
|
Формы
организации детской деятельности
|
8.00-8.30
|
Речевое
Познавательное
|
Речевая
Познавательно-исследовательская
|
Беседа
|
8.00-8.10
|
Социально-коммуникативное
Познавательное
|
Игровая
Познавательно-исследовательская
|
Настольно
печатная игра
|
8.10-8.20
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Поручения
|
8.20-8.30
|
Познавательное
Художественно-эстетическое
|
Познавательно-исследовательская
Изобразительная
(рисование
|
Индивидуальная
работа
|
9.20-9.40
|
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
|
Изобразительная (аппликация)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
|
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
|
9.50-10.10
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Игровые упражнения
|
10.40-10.50
|
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
Физическое
|
Игровая
Музыкальная
Двигательная
|
Хороводная
игра
|
10.50-11.00
|
Познавательное
Речевое
|
Познавательно-исследовательская
Речевая
|
Наблюдение
|
11.00-
11.10
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
(б)
|
Совместные
действия
|
11.10-11.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
+з
Игровая
|
Индивидуальная
работа
|
15.20-15.30
|
Художественно-эстетическое
Речевое
|
Восприятие
художественной литературы
Речевая
|
Чтение
обсуждение
|
15.30-16.00
|
Социально-коммуникативное
Речевое
|
Игровая
Речевая
|
С/Р
игра
|
16.00-1610
|
Познавательное
Художественно-эстетическое
|
Познавательно-исследовательская
Конструирование
|
Индивидуальная
работа
|
16.10-16.15
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Дежурство
|
17.20-17.30
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
17.30-17.40
|
Познавательное
Художественно-эстетическое
|
Познавательно-исследовательская
Восприятие
художественной литературы
|
Наблюдение
|
17.40-17.50
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
|
Задание
|
17.50-18.00
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Игровые
упражнения
|
Модель
организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ вторник Средняя группа.
время
|
Интеграция
образовательных областей развития
|
Основные
виды детской деятельности
|
Формы
организации детской деятельности
|
8.00-8.30
|
Речевое
Социально-коммуникативное
|
Речевая
Игровая
|
Пальчиковая
гимнастика
|
8.00-8.10
|
Социально-коммуникативное
Познавательное
|
Игровая
Познавательно-исследовательская
|
Дидактическая
игра
|
8.10-8.20
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
+б
|
Поручения
|
8.20-8.30
|
Познавательное
Художественно-эстетическое
|
Познавательно-исследовательская
Восприятие
художественной литерат
|
Индивидуальная
работа
|
9.20-9.40
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
(фэмп)
Игровая
|
Игра с правилами
|
9.50-10.10
|
Художественно-эстетическое
Речевое
|
Музыкальная
Речевая
|
|
10.40-10.50
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
10.50-11.00
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
|
Наблюдение
(целевая прогулка)
|
11.00-
11.10
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
иэлементарный быт труд
Коммуникативная
|
Совместные
действия
|
11.10-11.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
+з
Игровая
|
Соревнования
|
15.10-15.20
|
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Восприятие
художественной литерат
|
Самообслуживание
+потешки стихи загадки
|
15.20-15.50
|
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
|
Конструирование
Игровая
|
Сюжетная игра
|
15.50-16.00
|
Художественно-эстетическое
Познавательное
|
Изобразительная
(аппликация)
Познавательно-исследовательская
|
Индивидуальная
работа
|
16.00-16.10
|
Речевое
Познавательное
|
Речевая
Познавательно-исследовательская
|
Ситуативный
разговор
|
17.20-17.30
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
17.30-17.40
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Игровая
|
Наблюдение
|
17.40-17.50
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслуж
элементарный быт труд
Коммуникативная
|
Задание
|
17.50-18.00
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Индивидуальная
работа
|
Модель
организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ
среда Средняя группа.
время
|
Интеграция
образовательных областей развития
|
Основные
виды детской деятельности
|
Формы
организации детской деятельности
|
8.00-8.30
|
Речевое
Социально-коммуникативное
|
Речевая
Игровая
|
Артикуляционная
гимнастика
|
8.00-8.10
|
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
|
Игровая
Конструирование
|
Игра
со строителем
|
8.10-8.20
|
Художественно-эстетическое
Познавательное
|
Изобразительная(лепка)
Познавательно-исслед
|
Индивидуальная
работа
|
8.20-8.30
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслужи
элемен бытово труд
Коммуникативная
|
Совместные
действия
|
9.20-9.40
|
Речевое
Познавательное
|
Речевая
Познавательно-исследовательская
|
|
9.50-10.10
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная +з
Игровая
|
Игровые упражнения
|
10.40-10.50
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Русская
народная игра
|
10.50-11.00
|
Познавательное
Художественно-эстетическое
|
Познависслед
Восприятие
художественной литературы
|
Наблюдение
(целевая прогулка
|
11.00-
11.10
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслуж
и элемен бытовой труд
Коммуникативная
|
Поручение
|
11.10-11.20
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Игровые
упражнения
|
15.10-15.20
|
Социально-коммуникативное
|
Самообслуж
и элемен бытовой труд
коммуникативная
|
Индивидуальная
работа
|
15.20-15.50
|
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
|
Игровая
Музыкальная
|
С/Р
игра
|
15.50-16.00
|
Художественно-эстетическое
Познавательное
|
Изобразительная(аппликация)
Познавательно-исследовательская
|
Индивидуальная
работа
|
16.00-16.10
|
Художественно-эстетическое
Речевое
|
Восприятие
художественной литературы
Речевая
|
Рассказывание
|
17.20-17.30
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
17.30-17.40
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
|
Экспериментирование
|
17.40-17.50
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслуж
элементарный быт труд +б
Коммуникативная
|
Задание
|
17.50-18.00
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Индивидуальная
работа
|
Модель
организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ
пятница Средняя группа.
время
|
Интеграция
образовательных областей развития
|
Основные
виды детской деятельности
|
Формы
организации детской деятельности
|
8.00-8.30
|
Речевое
Социально-коммуникативное
|
Речевая
Игровая
|
Игровые
упражнения по ЗКР
|
8.00-8.10
|
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
|
Игровая
Музыкальная
|
Дидактическая
игра
|
8.10-8.20
|
Социально-коммуникативное
Познавательное
|
Самообслужи
элементарный бытовой труд
Позн-исслед
|
Задание
|
8.20-8.30
|
Познавательное
Речевое
|
Познавательно-исследовательская
Речевая
|
Индивидуальная
работа
|
9.20-9.40
|
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
|
Изобразительная(рисование)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
|
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
|
9.50-10.10
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная +з
Игровая
|
Игровые упражнения
|
10.40-10.50
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
10.50-11.00
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Позн-исслед
игровая
|
Наблюдение
|
11.00-
11.10
|
Социально-коммуникативное
Познавательное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
Позн-исслед
|
Задание
|
11.10-11.20
|
Физическое
Познавательное
|
Двигательная
Познавательно-исследовательская
|
Ориентировка
на местности
|
15.20-15.30
|
Художественно-эстетическое
Речевое
|
Восприятие
художественной литературы
Речевая
|
Чтение
обсуждение
|
15.30-16.00
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Игровая
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
|
С/Р
ирга
|
16.00-16.10
|
Художественно-эстетическое
Познавательное
|
Конструирование
Познавательно-исследовательская
|
Индивидуальная
работа
|
17.20-17.30
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
17.30-17.40
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исслед
Коммуникативная
+б
|
Наблюдение
|
17.40-17.50
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
|
Совместные
действия
|
17.50-18.00
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Эстафеты
|
Модель
организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ
четверг Средняя группа.
время
|
Интеграция
образовательных областей развития
|
Основные
виды детской деятельности
|
Формы
организации детской деятельности
|
8.00-8.30
|
Речевое
Социально-коммуникативное
|
Речевая
Игровая
|
Игровые
упражнения
Чистоговорки
|
8.00-8.10
|
Социально-коммуникативное
Познавательное
|
Игровая
Познавательно-исследовательская
|
Игра
с правилами
|
8.10-8.20
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самоои
элеменбытовой труд
Коммуникативная
|
Задания
|
8.20-8.30
|
Художественно-эстетическое
Познавательное
|
Изобразительная(рисование)
Позн-исслед
|
Индивидуальная
работа
|
9.20-9.40
|
Познавательное
Речевое
|
Познавательно-исследовательская (
Природный мир)
Речевая
|
|
9.50-10.10
|
Художественно-эстетичес
Социально-коммуникати
|
Музыкальная
Игровая
|
|
10.40-10.50
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
10.50-11.00
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
|
Наблюдение
(целевая прогулка)
|
11.00-
11.10
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслужии
элементарный бытовой труд
Коммун
|
Совместные
действия
|
11.10-11.20
|
Физическое
Познавательное
|
Двигательная
Познавательно-исслед
|
Подвижная
игра с правилами
|
15.20-15.50
|
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
|
Игровая
Конструирование
|
С/Р
игра
|
15.50-16.00
|
Художественно-эстетическое
Речевое
|
Восприятие
художественной литературы
Речевая
|
Составление
и отгадывание загадок
|
16.00-16.10
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
|
Индивидуальная
работа
|
17.20-17.30
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Подвижная
игра
|
17.30-17.40
|
Познавательное
Социально-коммуникативное
|
Познавательно-исследовательская
Игровая
|
Наблюдение
|
17.40-17.50
|
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
|
Самообслуживание
и
иэлементарный
бытовой труд
Коммуникативная
|
Поручение
|
17.50-18.00
|
Физическое
Социально-коммуникативное
|
Двигательная
Игровая
|
Игровые
упражнения
|
18.00-18.05
|
Речевое
Социально-коммуникативное
|
Речевая
Игровая
|
Индивидуальная
работа
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий