Модели дня

Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.                                           Старшая группа.                        
   Понедельник.
Время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-9.00
 Р.р
П.р

Речевая
Познавательно-исследовательская
Беседа
8.00-8.10
С-К.р
П.р

Игровая
Познавательно-исследовательская
Дидактическая
игра
8.10-8.20
Ф.р
С-К.р
Х-э.р
Двигательная,
игровая ,
музыкальная
Хороводная игра


8.20-8.30
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникация  (б)
Дежурство
8.30-8.40
Х-э.р
П.р
Изобразительная
Познавательно-исследовательская
Индивидуальная работа
9.25-9.50
Х-э.р
Р.р
Восприятие х.л.
Речевая

Чтение и
Обсуждение
10.00-10.20
Х-э.р
Р.р
Музыкальная
Речевая



10.35-10.45
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая
Подвижная игра
10.45-10.55
П.р
Х-э.р

Познавательно-исследовательская
Восприятие художественной литературы
Наблюдение
10.55-11.05
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникация 
Совместные действия
11.05-11.15
Ф.р
С-К.р

Двигательная +з
Игровая

Индивидуальная работа
15.20-15.30
Р.р
С-К.р

Речевая
Игровая
Игровые упражнения
15.30-16.00
С-К.р
Х-э.р

Игровая
Конструирование
С /Р игра
16.00-16.10
С-К.р
П.р
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская


Индивидуальная работа
16.10-16.20
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникация 
Поручения
17.10-17.20
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая

Подвижная игра
17.20-17.30
П.р
Х-э.р

Познавательно-исследовательская
Изобразительная
Экспериментирование
17.30-17.40
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникация 
Задания
17.40-17.50
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая

Игровые упражнения
Взаимодействие с социальными партнёрами
Индивидуальная работа
Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.                                           Старшая группа.                         
  Вторник
Время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-9.00
 Р.р
С-К.р
Речевая
Игровая

Пальчиковая гимнастика
8.00-8.10
С-К.р
П.р
Игровая
Познавательно-исследовательская

Настольно печатная игра
8.10-8.20
Ф.р
С-К.р

Двигательная,
Игровая
Игра малой подвижности


8.20-8.30
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание и элем бытовой труд
 Коммуникация  (б)
Дежурство
8.30-8.40
П.р
Х-э.р

Познавательно-исследовательская
Восприятие художественной литературы
Индивидуальная работа
9.25-9.50
Р.р
П.р
Речевая
Познавательно-исследовательская



10.00-10.20
Х-э.р
С-К.р
Конструирование
Игровая

Сюжетная игра

10.35-10.45
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая

Подвижная игра
10.45-10.55
П.р
С-К.р

Познавательно-исследовательская
Коммуникативная

Наблюдение
(целевая прогулка)
10.55-11.05
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Поручения
11.05-11.15
Ф.р
С-К.р

Двигательная +з
Игровая

Индивидуальная работа
15.20-15.45
Ф.р
Х-э.р

Двигательная
Музыкальная




15.45-16.10
С-К.р
Р.р
Игровая
Речевая
С /Р игра


16.10-16.15
С-К.р
Х-э.р

Речевая
Коммуникативная
Ситуативный разговор


16.15-16.25
Х-э.р
С-К.р

Изобразительная (рисов)
Самообслуживание  и элементарный бытовой труд
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
17.10-17.20
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая

Подвижная игра
17.20-17.30
П.р
Х-э.р

Познавательно-исследовательская
Восприятие худ лит
Наблюдение
17.30-17.40
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Коммуникация 
Совместные действия
17.40-17.50
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая

Игровые упражнения
Взаимодействие с социальными партнёрами
Индивидуальная работа
Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.                                           Старшая группа.                         
Среда
Время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-9.00
 Р.р
С-К.р

Речевая
Игровая
Артикуляционная гимнастика
8.00-8.10
С-К.р
Х-э.т
Игровая
Конструирование

Игра со строителем
8.10-8.20
Ф.р
С-К.р
Х-э.р
Двигательная
Игровая
Музыкальная
Русская народная игра


8.20-8.30
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная 
Дежурство
8.30-8.40
П.р
Р.р

Познавательно-исследовательская
речевая
Индивидуальная работа
9.25-9.50
П.р
С-К.р
Познавательно-исследовательская(фэмп)
игровая
Игра с правилами


10.00-10.20
Х-э.р
С-К.р
Изобразительная(лепка/аппликация)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

10.35-10.45
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая
Подвижная игра
10.45-10.55
П.р
С-К.р

Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдение
(целевая прогулка
10.55-11.05
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная +б
Совместные действия
11.05-11.15
Ф.р
С-К.р

Двигательная +з
Игровая

Соревнования
15.20-15.55
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая

На прогулке
15.30-16.00
С-К.р
С-К.р

Игровая
Коммуникативная
С/Р игра


16.00-16.15
Х-э.р
Р.р
Восприятие художественной литературы
Речевая

Разучивание

16.15-16.25
С-К.р
П.р
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская

Поручения
17.10-17.20
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая

Подвижная игра
17.20-17.30
П.р
Х-э.р

Познавательно-исследовательская
Восприятие художественной литературы
Наблюдение
17.30-17.40
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная 
Поручения
17.40-17.50
П.р
С-К.р

Познавательно-исследовательская

Игровая
Индивидуальная работа
Взаимодействие с социальными партнёрами
Индивидуальная работа
Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.                                           Старшая группа.                          
четверг
Время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-9.00
 Р.р
С-К.р

Речевая
Игровая
Игровые упражнения
(чистоговорки)
8.00-8.10
С-К.р
П.р

Игровая
Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра
8.10-8.20
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая

Игра малой подвижности


8.20-8.30
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание  и элементарный  бытовой труд
Коммуникативная
Поручения
8.30-8.40
П.р
Х-э.р

Познавательно-исследовательская
Конструирование
Индивидуальная работа
9.25-9.50
П.р
Р.р
Познавательно-исследовательская
Речевая



10.00-10.20
Х-э.р
С-К.р
Музыкальная
Игровая


10.35-10.45
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая

Подвижная игра
10.45-10.55
П.р
Х-э.р

Познавательно-исследовательская
Восприятие худ.
лит
Наблюдение
(целевая прогулка)
10.55-11.05
С-К.р
С-К.р

Самообсл и элем бытовой труд
Ком-ая+б
Совместные действия
11.05-11.15
Ф.р
С-К.р

Двигательная +з
Игровая

Эстафеты

15.20-15.45
Х-э.р
С-К.р
Изобразительная(рисование)
Самообсуживание и элементарный бытовой труд

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
15.45-16.10
С-К.р
С-К.р

Игровая
Самообслуживание и элементарный бытовой труд

С/Р игра

16.10-16.20
Х-э.р
Р.р

Восприятие художественной литературы
Речевая

Чтение.
обсуждение
16.20-16.28
П.р
Р.р

Познавательно-исследовательская
Речевая
Индивидуальная работа
17.10-17.20
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая

Подвижная игра
17.20-17.30
П.р
Х-э.р

Познавательно-исследовательская
Восприятие художественной  литературы
Наблюдение
17.30-17.40
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание  и элементарный  бытовой труд
Коммуникативная
Задания
17.40-17.50
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа
Взаимодействие с социальными партнёрами
Индивидуальная работа
Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.                                           Старшая группа.                         
пятница
Время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-9.00
 Р.р
С-К.р
Речевая
Игровая

Игровые упражнения
(скороговорки)
8.00-8.10
С-К.р
П.р
Игровая
Познавательно-исследовательская

Игра с правилами
8.10-8.20
Ф.р
С-К.р
Х-э.р
Двигательная
Игровая
Музыкальная
Хороводная игра


8.20-8.30
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание  и элементарный  бытовой труд
Коммуникативная
Задания
8.30-8.40
Х-э.р
П.р
Изобразительная
Познавательно-исследовательская

Индивидуальная работа
9.25-9.50
П.р
Р.р
Познавательно-исследовательская
Речевая



10.00-10.20
Ф.р
С-К.р
Двигательная
Игровая



10.35-10.45
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая

Подвижная игра
10.45-10.55
П.р
С-К.р

Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдение
(целевая прогулка
Экскурсия)
10.55-11.05
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание и элементарный бытовой труд
 Коммуникативная
Поручения
11.05-11.15
Ф.р
С-К.р

Двигательная +з
Игровая

Игровые упражнения
15.20-15.30
П.р
Р.р

Познавательно-исследовательская
Речевая
Индивидуальная работа
15.30-15.55
С-К.р
Х-э.р

Игровая
Музыкальная
С/Р игра


15.55-16.05
Х-э.р
Р.р
Восприятие художественной  литературы
речевая
Рассказывание


16.05-16.25
С-К.р
Х-э.р
Самообслуживание и элементарный  бытовой труд
конструирование
Реализация проекта


17.10-17.20
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая

Подвижная игра
17.20-17.30
П.р
Х-э.р

Познавательно-исследовательская
Восприятие художественной литературы
Наблюдение
17.30-17.40
С-К.р
С-К.р

Самообслуживание и элементарный бытовой труд
 Коммуникативная
Совместные действия
17.40-17.50
Ф.р
С-К.р

Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа
Взаимодействие с социальными партнёрами
Индивидуальная работа




  Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ 
Понедельник
Первая  младшая группа.
Время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-9.00

Речевое
Социально-коммуникативное
Речевая
Коммуникативная
Беседа

8.00-8.10

Социально-коммуникативное
Физическое
Художественно-эстетическое
Игровая
Двигательная
Музыкальная
Хороводная игра
8.10-8.20

Познавательное
Художественно-эстетическое
Познавательно-исследовательская
Изобразительная
Индивидуальная работа
8.20-8.30

Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Поручение

9.30-9.40
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Изобразительная (рисование)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
10.10-10.20

Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра
10.20-10.30

Познавательное
 Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдение
10.30-10.40
Социально-коммуникативное

Познавательное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
Поручения
10.40-10.50
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Игровые упражнен.
15.45-15.55
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Игровые упражнения
15.55-16.05
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
Игровая
Конструирование
С/Р игра
16.05-16.15
Художественно-эстетическое

Речевое
Восприятие художественной литературы
Речевая
Рассказывание
16.15-16.20

Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Самообслуживание (кгн)
17.10-17.20

Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра
17.20-17.30

Познавательное
Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдение
17.30-17.40
Социально-коммуникативное
Познавательное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
Задания

17.40-17.50
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательное
Игровое
Индивидуальная работа

Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ Вторник
Первая  младшая группа.
Время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-9.00

Речевое
Познавательное
Речевая
Познавательно-исследовательская
Игровые упражнен.
8.00-8.10

Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
Игровая
конструирование
Игра со строителем
8.10-8.20

Познавательное
Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Игровая
Индивид. работа
8.20-8.30

Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Поручение
9.30-9.40
Речевое
Социально-коммуникативное
Речевая
Игровая
10.10-10.20

Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра
10.20-10.30

Познавательное
 Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдение
10.30-10.40

Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Поручение
10.40-10.50
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Игра малой подвижности
15.35-15.45
Социально-коммуникативное Познавательное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
Совместные действия
15.45-15.55
 Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Музыкальная
Игровая
Слушание,
Муз/дидак игры
15.55-16.05
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
Игровая
Коммуникативная
С/ р игра
16.05-16.15
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Изобразительная  (лепка)
Игровая
Индивидуальная работа
16.15-16.25

Художественно-эстетическое
Речевая
Восприятие художественной литературы
Речевая
Чтение
17.10-17.20

Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра
17.20-17.30

Познавательное
Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдение
17.30-17.40
Социально-коммуникативное
Познавательное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
Задание
17.40-17.50
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательное
Игровое
Индивидуальная


Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ Среда
Первая  младшая группа.
Время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-9.00

Речевое
Социально-коммуникативное
Речевая
Игровая
Пальчиковая гимнастика
8.00-8.10

Социально-коммуникативное
Познавательное
Игровая
Познавательно-исследовательская
Дидактическая игра
8.10-8.20

Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Совместные действия
8.20-8.30

Познавательное
Художественно-эстетическое
Познавательно-исследовательская
Изобразительная
Индивидуальная работа
9.30-9.40
Познавательное
Речевое
Познавательно-исследовательская
(3 окр/1эк) речевая

10.10-10.20

Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра
10.20-10.25

Познавательное
 Художественно-эстетическое
Познавательно-исследовательская
Восприятие художественной литературы
Наблюдение
10.25-10.35
Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Совместные действия

10.40-10.50
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Игровые упражнения
15.45-15.55
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Конструирование
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Сюжетная игра
15.55-16.00
Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное
Восприятие художественной литературы
Коммуникативная
Разучивание
( потешки, песенки,заклички)
16.00-16.10
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
Игровая
Музыкальная
С/Р игра
16.10-16.15
Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Индивидуальная работа
17.10-17.20

Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра
17.20-17.30

Познавательное
Речевое
Познавательно-исследовательская
Речевая
Наблюдение
17.30-17.40
Социально-коммуникативное
Познавательное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
Поручение

17.40-17.50
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа





Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ Четверг
Первая  младшая группа.
Время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-9.00

Речевое
Социально-коммуникативное
Речевая
Игровая
Игровые упражнен.
8.00-8.10

Познавательное
Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Игровая
Инд-ная работа
8.10-8.20

Социально-коммуникативное
Физическое
Игровая
Двигательная
 Игра малой подвижности
8.20-8.30

Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Совместные действия

9.30-9.40
Художественно-эстетическое
Речевое
Восприятие художественной литературы
Речевое
10.10-10.20

Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра
10.20-10.25

Познавательное
  Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Игровая
Наблюдение
10.30-10.40

Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Поручения
10.40-10.50
Физическое
Познавательное
Двигательная
Познавательно-исследовательская
Соревнование
15.30-15.40
Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Самообслуживание (одевание)
15.45-15.55
Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное
Музыкальная
Игровая
16.00-16.10
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
Игровая
Конструирование
С/р игра
16-10.16-15

Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное
Изобразительная  ( лепка)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Инд-ая. работа
17.10-17.20
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра
17.20-17.25

Познавательное
Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Игровая
Наблюдение
17.25-17.30
Социально-коммуникативное
Познавательное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
Задания
17.30-17.40
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Игровые упражнен.





Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ Пятница
Первая  младшая группа.
Время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-9.00

Речевое
Социально-коммуникативное
Речевая
Игровая
Артикуляционная гимнастика
8.00-8.10

Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
Игровая
Музыкальная
Дидактическая  игра
8.10-8.20

Художественно-эстетическое
Познавательное
Конструирование
Познавательно-исследовательская
Инд-ная работа
8.20-8.30

Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
 Коммуникативная
Задание

9.30-9.40
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Изобразительная (лепка)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
10.10-10.20

Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра
10.20-10.25

Познавательное
 Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдение
10.25-10.30

Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Поручения
10.30-10.40
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Игровые упражнения.
15.45-15.55
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Игровые упражнения
15.55-16.05
Художественно-эстетическое

Речевое
Восприятие художественной литературы
Речевая
Рассказывание
16.05-16.15

Социально-коммуникативное
Игровая
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
С/ролевая игра
17.10-17.20

Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра
17.20-17.25

Познавательное
Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Игровая
Наблюдение
17.25-17.30
Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Задания
17.30-17.40
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа

Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ Понедельник   Средняя  группа.

время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-8.30
Речевое
Познавательное
Речевая
Познавательно-исследовательская
Беседа


8.00-8.10
Социально-коммуникативное
Познавательное

Игровая
Познавательно-исследовательская
Настольно печатная игра


8.10-8.20
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Поручения
8.20-8.30
Познавательное
Художественно-эстетическое
Познавательно-исследовательская
Изобразительная (рисование
Индивидуальная работа


9.20-9.40
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Изобразительная (аппликация)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
9.50-10.10
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Игровые  упражнения
10.40-10.50
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
Физическое
Игровая
Музыкальная
Двигательная
Хороводная игра

10.50-11.00
Познавательное
Речевое
Познавательно-исследовательская
Речевая
Наблюдение
11.00- 11.10
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная (б)
Совместные действия
11.10-11.20
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная +з
Игровая
Индивидуальная работа

15.20-15.30
Художественно-эстетическое
Речевое
Восприятие художественной литературы
Речевая
Чтение обсуждение
15.30-16.00
Социально-коммуникативное
Речевое
Игровая
Речевая
С/Р игра

16.00-1610
Познавательное
Художественно-эстетическое

Познавательно-исследовательская
Конструирование
Индивидуальная работа


16.10-16.15
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Дежурство
17.20-17.30
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра

17.30-17.40
Познавательное
Художественно-эстетическое
Познавательно-исследовательская
Восприятие художественной литературы
Наблюдение


17.40-17.50
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Задание
17.50-18.00
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Игровые упражнения




Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ вторник  Средняя  группа.

время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-8.30
Речевое
Социально-коммуникативное
Речевая
Игровая
Пальчиковая гимнастика
8.00-8.10
Социально-коммуникативное
Познавательное

Игровая
Познавательно-исследовательская
Дидактическая игра
8.10-8.20
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное

Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная +б
Поручения
8.20-8.30
Познавательное
Художественно-эстетическое
Познавательно-исследовательская
Восприятие художественной литерат
Индивидуальная работа

9.20-9.40
Познавательное
Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
(фэмп)
Игровая
Игра с правилами
9.50-10.10
Художественно-эстетическое
Речевое
Музыкальная
Речевая

10.40-10.50
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра

10.50-11.00
Познавательное
Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдение (целевая прогулка)
11.00- 11.10
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
Самообслуживание иэлементарный быт труд
Коммуникативная
Совместные действия
11.10-11.20
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная +з
Игровая
Соревнования
15.10-15.20
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Восприятие художественной литерат
Самообслуживание +потешки стихи загадки
15.20-15.50
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное

Конструирование
Игровая

Сюжетная игра
15.50-16.00
Художественно-эстетическое
Познавательное

Изобразительная (аппликация)
Познавательно-исследовательская
Индивидуальная работа
16.00-16.10
Речевое
Познавательное

Речевая
Познавательно-исследовательская
Ситуативный разговор
17.20-17.30
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра

17.30-17.40
Познавательное
Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Игровая
Наблюдение
17.40-17.50
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
Самообслуж элементарный быт труд
Коммуникативная
Задание
17.50-18.00
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа





Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ
среда   Средняя  группа.

время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-8.30
Речевое
Социально-коммуникативное
Речевая
Игровая
Артикуляционная гимнастика


8.00-8.10
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
Игровая
Конструирование
Игра со строителем



8.10-8.20
Художественно-эстетическое
Познавательное
Изобразительная(лепка)
Познавательно-исслед
Индивидуальная работа


8.20-8.30
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
Самообслужи элемен бытово труд
Коммуникативная
Совместные действия
9.20-9.40
Речевое
Познавательное
Речевая
Познавательно-исследовательская

9.50-10.10
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная +з
Игровая
Игровые упражнения
10.40-10.50
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Русская народная игра


10.50-11.00
Познавательное
Художественно-эстетическое
Познависслед
Восприятие художественной литературы
Наблюдение (целевая прогулка
11.00- 11.10
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
Самообслуж и элемен бытовой труд
Коммуникативная
Поручение
11.10-11.20
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Игровые упражнения


15.10-15.20
Социально-коммуникативное

Самообслуж и элемен бытовой труд
коммуникативная
Индивидуальная работа

15.20-15.50
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
Игровая
Музыкальная
С/Р игра
15.50-16.00
Художественно-эстетическое
Познавательное
Изобразительная(аппликация)
Познавательно-исследовательская
Индивидуальная работа

16.00-16.10
Художественно-эстетическое
Речевое
Восприятие художественной литературы
Речевая
Рассказывание
17.20-17.30
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра

17.30-17.40
Познавательное
Социально-коммуникативное
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Экспериментирование
17.40-17.50
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
Самообслуж элементарный быт труд            +б
Коммуникативная
Задание
17.50-18.00
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа



Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ
пятница  Средняя  группа.

время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-8.30
Речевое
Социально-коммуникативное

Речевая
Игровая
Игровые упражнения по ЗКР
8.00-8.10
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое

Игровая
Музыкальная

Дидактическая игра
8.10-8.20
Социально-коммуникативное
Познавательное

Самообслужи элементарный бытовой труд
Позн-исслед
Задание
8.20-8.30
Познавательное
Речевое
Познавательно-исследовательская
Речевая
Индивидуальная работа


9.20-9.40
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное
Изобразительная(рисование)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
9.50-10.10
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная +з
Игровая
Игровые упражнения
10.40-10.50
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Подвижная игра


10.50-11.00
Познавательное
Социально-коммуникативное
Позн-исслед
игровая
Наблюдение
11.00- 11.10
Социально-коммуникативное
Познавательное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Позн-исслед
Задание
11.10-11.20
Физическое
Познавательное
Двигательная
Познавательно-исследовательская

Ориентировка на местности
15.20-15.30
Художественно-эстетическое
Речевое
Восприятие художественной литературы
Речевая
Чтение обсуждение
15.30-16.00
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное

Игровая
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
С/Р ирга
16.00-16.10
Художественно-эстетическое
Познавательное

Конструирование
Познавательно-исследовательская
Индивидуальная работа
17.20-17.30
Физическое
Социально-коммуникативное

Двигательная
Игровая
Подвижная игра
17.30-17.40
Познавательное
Социально-коммуникативное
Познавательно-исслед
Коммуникативная +б
Наблюдение


17.40-17.50
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Совместные действия


17.50-18.00
Физическое
Социально-коммуникативное
Двигательная
Игровая
Эстафеты





Модель организации воспитательно–образовательного процесса в ДОУ
четверг   Средняя  группа.


время
Интеграция образовательных областей развития
Основные виды детской деятельности
Формы организации детской деятельности
8.00-8.30
Речевое
Социально-коммуникативное
Речевая
Игровая
Игровые упражнения
Чистоговорки
8.00-8.10
Социально-коммуникативное
Познавательное

Игровая
Познавательно-исследовательская
Игра с правилами 
8.10-8.20
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное

Самоои элеменбытовой труд
Коммуникативная
Задания
8.20-8.30
Художественно-эстетическое Познавательное

Изобразительная(рисование)
Позн-исслед

Индивидуальная работа

9.20-9.40
Познавательное
Речевое
Познавательно-исследовательская (
Природный мир)
Речевая




9.50-10.10
Художественно-эстетичес
Социально-коммуникати
Музыкальная
Игровая

10.40-10.50
Физическое
Социально-коммуникативное

Двигательная
Игровая
Подвижная игра
10.50-11.00
Познавательное
Социально-коммуникативное

Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдение (целевая прогулка)
11.00- 11.10
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное

Самообслужии элементарный бытовой труд
Коммун
Совместные действия
11.10-11.20
Физическое
Познавательное

Двигательная
Познавательно-исслед

Подвижная игра с правилами
15.20-15.50
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое
Игровая
Конструирование
С/Р игра
15.50-16.00
Художественно-эстетическое
Речевое
Восприятие художественной литературы
Речевая
Составление и отгадывание загадок
16.00-16.10
Познавательное
Социально-коммуникативное

Познавательно-исследовательская
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Индивидуальная работа

17.20-17.30
Физическое
Социально-коммуникативное

Двигательная
Игровая
Подвижная игра
17.30-17.40
Познавательное
Социально-коммуникативное

Познавательно-исследовательская
Игровая
Наблюдение
17.40-17.50
Социально-коммуникативное
Социально-коммуникативное

Самообслуживание и
иэлементарный бытовой труд
Коммуникативная
Поручение
17.50-18.00
Физическое
Социально-коммуникативное

Двигательная
Игровая
Игровые упражнения
18.00-18.05
Речевое
Социально-коммуникативное
Речевая
Игровая
Индивидуальная работа

Комментариев нет:

Отправить комментарий