вторник, 1 декабря 2020 г.

ФОТОВЫСТАВКА "МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ"

 С утра я к маме прибегу,
И крепко-крепко обниму,
И прошепчу я ей на ушко,
Что нет на свете мамы лучше.

 Маша Тебенькова

Вырежу сердечко,
Маме подарю,
И скажу словечки:
Я тебя люблю.

Варя Сосковец


Я люблю свою мамулю,
Ее крепко поцелую,
На колени к ней взберусь,
Сказку мне расскажет пусть

Света Акатова

Сильная, красивая,
Мама у меня,
Умная и милая,
Я люблю тебя!

Алёна Отраднова

Посмотри какой денек
Солнышко в окошко.
Подарить хочу мамуле
Радости немножко.

Алисия Чебоксарова

Милая, родная
Мамочка моя
Знай, что очень сильно
Я люблю тебя.

Саша Муратов

Дорогая мама,
Нет тебя прекрасней,
Я с тобою знаю,
Что такое счастье.

Андрей Акимович

Мне улыбку даришь,
И свое тепло,
Точно не оставишь,
С тобою повезло.

Лиза Баранцова

 Мне улыбку даришь,

И свое тепло,
Точно не оставишь,
С тобою повезло.

Оля Шильникова

Мама песенки поет,
По головке гладит,
Ласково всегда зовет,
Водит меня в садик.

Нарек Чарчян

Комментариев нет:

Отправить комментарий