воскресенье, 14 марта 2021 г.

«Первоцветы»

     Красота природы весной - это и первые проталиныпервые листочкипервая зеленая травка и конечно же первые цветы, которые называются первоцветы. Экологическое воспитание ребенка - это грамотная, длительная работа. Каждая новая встреча с удивительным, окружающим миром природы навсегда оставят свой след в жизни ребенка и пробудят желание узнать что-то новое и сделать самому что-либо хорошее. Нам, взрослым, следует научить детей беречь природу, не срывать первых цветов и объяснить детям, что не следует нести из леса букеты подснежников, ландышей, так как срывая их мы нарушаем экологическую цепочку природы, губим целые естественные плантации. Поэтому мы проводим вот такие акции и занятия со своими воспитанниками, которые позволяют нам научить детей «видеть» природу, понимать её значение и необходимость охраны, формировать у них систему ценностей, навыков ресурсосбережения и экологически грамотного поведения, бережного и эмоционального отношения к природе, желания сохранить природу своего посёлка и ближайшего окружения. В рамках акции мы провели ряд бесед на тему «Первоцветы». Прочитали детям художественную литературу: сказка М. Шварца «Подснежник», рассказ И. Драгана «Первые цветы», И. С. Соколова-Микитова «Подснежники - перелески». Е. Баратынский «Весна, весна»; С Вангели «Подснежники»; Л. Толстой «Пришла весна…». Познакомились с устным народным творчеством (загадки, поговорки, пословицы) о весне и первоцветах. Играли в дидактические игры«Когда это бывает?»«Угадай цветок», «Лото (цветы)», «Собери букет», «Собери картинку (цветы)». В свободной деятельности дети рисовали, лепили, выполняли аппликацию по на тему «Цветы», выкладывали цветы из мозаики.













Комментариев нет:

Отправить комментарий