пятница, 20 октября 2017 г.

Праздник осени







сценарий праздника

Ведущая
Улетают птичьи стаи,
Меньше света и тепла,
Листья с кленов облетают,
Значит, Осень золотая
В наш родимый край пришла!

                 Вход под песню «ОСЕНЬ»
Илья Е
Я рисую осень.
Жёлтые листочки.
Из лесу приносят
Рыжие грибочки.
Веточка рябины,
Будто бы заря.
Вот какие краски,
Краски сентября.
Окуну я в осень
Кисточку свою.
Осень золотая,
Я тебя люблю.
Мы идём по лесу
Всюду листопад.
Осени багряной
Каждый очень рад.

Богдан У
Желтые листочки
Водят хоровод,
Падают на кочки
Высохших болот.
На цветы, на травы
И на дно канавы,
Покрывая все кругом
Пышным золотым ковром.

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.

Утром небо было хмурым,
И казалось все понурым.
Осень очень любит плакать,
Дождиком на землю капать.
Любит листьями шуршать,
И с деревьев их срывать.


Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе 
Золотом горят.
Дождик, дождик, кап да кап!
Ты не капал бы на пап,
Ты не капал бы на мам -
Приходил бы лучше к нам:
Папам - сыро, мамам - грязно,
Нам с тобою - распрекрасно!

Если на деревьях
Листья пожелтели,
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Осенью зовется.


РЕБЁНОК  - Ребята, пойдёмте  в лес к мудрому Коту за осенней сказкой
Дети: пойдёмте!!!

ВЕД: Давайте, чтобы нам было веселей идти споём песню об осени

ПЕСНЯ  «Осень»

Ведущая
Вьется, петляет тропинка лесная,
По лесу Осень идет золотая.
Осень касается листьев рукой —
Льются с небес тишина и покой.
Звучит музыка. Появляется Осень. На ней сарафан, украшенный золотыми листьями, на плечах яркая шаль с бахромой, на шее бусы из рябины, на голове венок из осенних листьев, а в руках букет цветов или листьев.

ВЕД: Осень! Твой красив убор!
Золотой на нем узор.
Сарафан с цветной каймой,
Полушалок с бахромой
Разукрашен листьями
И рябины кистями.
А из ягод алых
Бусы, как кораллы!

Осень
Слышно, как листик шуршит в тишине,
Тихо пройду по родной стороне,
Я постою возле темной реки,
И загляну во все уголки,
Пусть мне расскажут звери и птицы,
Что на родимой сторонке творится.

Звучит музыка. Появляются Перелетные Птицы,
Птицы (Максим Якушев)

Осень! Осень золотая!
Собираемся мы в стаи,
Улетаем в теплый край,
Говорим тебе: «Прощай!»

  ТАНЕЦ ПТИЦ

Птицы улетают. Осень машет им вслед.
Осень
Что ж! Счастливого пути!
Стайка быстрая, лети.
Ну а следующей весной
Возвращайся в край родной!

ПРИЛЕТЕЛА ВОРОНА
Вероника  Кайль Вероника.
Кар, кар, кар. Что за шум кто меня вздумал беспокоить?
Безобразие какое! Карр! Карр!

Осень: Мы ищем сказочный дуб. Там, в дупле живёт мудрый кот.
Ворона: так вы сказочки любите?
Василь Василич, к вам посетители!

КОТ, Глеб Матузов: кто меня беспокоит? А это вы ребята. Вы наверное пришли ко мне за сказками?
Сказок много есть на свете,
Сказки очень любят дети.
Они часто их читают, ни одну не забывают
Итак,
Занавес открывается, сказка начинается!

Заяц:  Я морковку посадил, для зайчат её растил
 (Сергей Г) Любят зайцы вечерком, грызть морковку за столом.
Медведь(Дима З): здравствуй косой, что делаешь?
Заяц:  Здравствуй дедушка Миша!
Я морковку собираю,
Чтоб зимой не голодать.
У меня морковки много,
Часть тебе могу отдать.
Медведь: как быстро лето пролетело,
Пора уж браться мне за дело.
Тебе я, заяц, помогу
Себе морковку соберу.
Заяц:  мне не жалко, её у меня много.
(дёргает морковку)
Медведь: скучно мне морковь таскать
Пойду по лесу я гулять!
Прощай, Косой!
Заяц:   прощай, дедушка.
(заяц уходит с корзинкой)

Медведь: здравствуй ёжик, что это ты несёшь?
Ёж( Илья О): здравствуй дедушка Миша!
Я – колючий серый ёжик,
у меня две пары ножек.
Надо яблоки собрать,
Чтоб зимой не голодать.
Медведь: и я яблочек хочу!
Ёж: так пойди и нарви яблок!
Медведь: как же яблоки достать,
чтобы шубку не порвать?
Высоко они весят,
На меня они глядят.
Может ветку мне сломать.
С ветки яблоки сорвать?
Ёж: что ты, Миша, так нельзя!
Всё живое нам - друзья!
Медведь: и верно! Не нужны мне эти яблоки.

Здравствуй, Белочка! Что у тебя в корзинке?
Белка(Лена С): здравствуй дедушка Миша!
Лето всё я не ленилась, хорошо трудилась:
Между ёлочек скакала и грибочки собирала.
Медведь: может мне грибов собрать?
С ними новый год встречать?
Белка: попробуй, дедушка Миша.

Грибок(Ерёмин Д)
Посмотри, какой грибок
В гладкой красной шляпке!
Он не хочет в кузовок,
Он играет в прятки:
Притаился возле пня -
Поиграть зову тебя

 ТАНЕЦ ГРИБОВ
Медведь: не буду я собирать эти грибы, они такие маленькие, я их и не вижу! Да и спина у меня разболелась нагибаться!
Белка: без труда не вынешь рыбку из пруда.
Медведь: Не нужны мне эти грибы! Прощай, Белочка!
(Миша садиться на пенёк опустив голову)

Лиса(Варя П): что грустишь Миша? Что за печаль тебя тревожит?
Медведь: а это ты, рыжая, плутовка?
Всё поёшь, танцуешь ловко?
Лиса: что ты, Мишенька сидишь, косо на меня глядишь?
Ну – кА, быстренько вставай, петь со мною начинай!
(поют песню)
Ну как, прошла твоя печаль? Пойдём –ка, Мишенька, мой урожай собирать.
Медведь: А какой у тебя урожай?
Лиса: самый лучший, всё лето я воспитывала, выкармливала, лелеяла курочку и петушка. Сама не доедала, не допивала.
Медведь: где же урожай!


Лиса: (подводя к забору)
Ты доверься мне, Медведь.
Постарайся не шуметь!
Дверь в курятник отвори,
Быстро курочку схвати!
( хватает курочку)
Я думаю мне пора
Убегать с этого двора.

Барбос(Вова М): я – сердитый пес Барбос.
Куда курочку понёс? Всю – то ночку я не сплю,
Я, воришек не люблю,
Дом хозяйский сторожу,
Вдоль забора всё брожу.
Медведь: Барбос – сторож очень строгий, уносить мне надо ноги
(бросает курочку, пёс уноси её)
Не нужно мне ни какого урожая. Пойду – ка я в берлогу, буду зиму там лежать и лапу сосать.
Звери: Всем известно: «Без труда не вынешь рыбку из пруда»

                             Песня «Грибники»

Осень: за сказку, песню вас благодарю, танец солнышко я вам дарю.

Соня Мыльникова
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, 
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

 ТАНЕЦ «СОЛНЫШКО»

Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Утешает осень:
- Не жалейте лето!
Посмотрите - роща золотом одета!

ВЕД: Спасибо тебе, осень,
За щедрые подарки:
За лист узорный яркий,
За лесное угощенье,
За орехи и коренья,
За бруснику, за калину
И за спелую рябину.
Мы спасибо говорим,
Осень мы благодарим!

Звучит музыка, праздник заканчивается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий