четверг, 24 февраля 2022 г.

Дидактическая игра «Цветная фантазия»

 


Интеграция образовательных областей: с
оциально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.

Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно – исследовательская.

Форма образовательной деятельности: дидактическая игра.

Цель: Развитие фантазии. Закрепление основных цветов и их оттенков.

Задачи:

·        Учить детей играть в игру соблюдая правила.

·        Развивать внимание, логическое мышление, воображение и образное мышление детей.

·        Закреплять название основных цветов и их оттенков, цветовое восприятие.

·        Развивать умение группировать предметы по цвету.

·        Развивать умение аргументировать, доказывать свой выбор, свою точку зрения.

Материал (игровые элементы): барабан, игровое поле, карточки с силуэтами

Правила игры: игроков может быть не ограниченное количество. Водящий крутит барабан, стрелка на барабане указывает на определённый цвет. Водящий называет цвет, выбирает карточку с силуэтом, называет, что изображено и каким цветом этот предмет может быть. (Один силуэт, может быть, разных цветов). Выкладывает карточку на игровое поле, доказывая свою точку зрения. Главное в игре, что бы каждый объект обрёл нужный колер. Ход переходит следующему игроку.

Например: на барабане выпал красный цвет. Ребёнок называет красный, рассматривает карточки с силуэтами. Красным цветом может быть яблоко, берёт силуэт яблока и кладёт на красное игровое поле. Ход переходит следующему игроку.

 










Комментариев нет:

Отправить комментарий