четверг, 19 февраля 2015 г.



23 февраля - День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
Дед мой в армии служил. У отца - награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты! 
Знаю, надо подрасти... Нужно стать взрослее...
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!


Аты-баты, аты-баты,
                                                      мы шагаем,как солдаты 
                                                 брат в фуражке, я - с ремнем,
                                                   с желтой звездочкой на нем.


                                                       Я тяну, тяну носок,
                                                        брат идет наискосок...
                                                    Я считаю :"Раз, два, пять..."
                                                     Брат не хочет отставать.





враг не пройдёт 







Раз, два, три, четыре, пять -
Будем папу поздравлять,
День Защитника настал!
Пожеланий - просто шквал:
РАЗ- болезней век не знать,
Чтоб здоровьем щеголять.
ДВА - работы без тревог,
А на ТРИ - зарплаты в срок.
На ЧЕТЫРЕ - светлых дней,
Добрых, преданных друзей;
Никогда их не терять...
Уваженьем процветать!
А на ПЯТЬ - любви большой,
С Днём Защитника, герой!!!






На свете нет важнее дела,
Чем радость людям приносить,
Лечить и пожалеть больного,
Не каждый может таким быть!

Сегодня мы Вас поздравляем,
Любви и радости желаем!
Здоровья, счастья, красоты
И исполнения мечты!



Комментариев нет:

Отправить комментарий